luni, 4 noiembrie 2013

Сырные лепешки

Ингредиенты:

  • Кефир - 1 стакан
  • Соль - 0,5 ч. л.
  • Сахар - 0,5 ч. л.
  • Сода - 0,5 ч. л.
  • Сыр твердый (тертый) - 1 стакан
  • Ветчина (или колбаска, или сосиски, тертые на терке) - 1 стакан
  • Мука - 2 стакана


Приготовление:
В кефир всыпать соль, сахар, соду, тщательно перемешать.
Добавить сыр твердых сортов и муку, еще раз тщательно перемешать.
Полученное тесто разделить на шарики, раскатать в среднего размера лепешку (можно пожарить так), положить начинку например ветчину.
Можно положить сыр другого вида, тоже очень вкусно. Тут все на ваше усмотрение. Соединить края и немного раскатать.
Жарить в заранее разогретой сковороде на рафинированном масле с обеих сторон на среднем огне, накрыв крышкой. Приятного аппетита

Un comentariu :

  1. Я здесь, чтобы поделиться свидетельством того, что для меня сделала хорошая надежная кредитная компания, я из России, и я прекрасная мать троих детей. Я потеряла свои средства, пытаясь получить кредит на расширение моей компании вечнозеленой группы это было так тяжело для меня и моих детей, что я пошел в Интернет, чтобы получить помощь по ссуде, вся надежда была потеряна до тех пор, пока в один роковой день я не встретил своего друга, который недавно получил ссуду от очень честного человека, мистера Бенджамина. она познакомила меня с этим честным кредитным специалистом, г-ном. Бенджамин, который помог мне получить ссуду в течение 5 рабочих дней, я навсегда буду благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. вы можете связаться с мистером Бенджамином по электронной почте: 247officedept@gmail.com они не знают, что я делаю это для них, но мне просто нужно это сделать, потому что есть много людей, которые нуждаются в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этот честный человек, и вы тоже можете быть в безопасности .whatsapp: (+ 1 989-394-3740)

    RăspundețiȘtergere