sâmbătă, 13 septembrie 2014

Пельмения моей семьи.

Пельмени для меня - это мое детство. Ностальгическое блюдо. Когда я их ем (это бывает крайне редко) - возвращаюсь за наш стол, где вся наша семья от мала до велика лепят пельмени. Дедушка у меня родом из Барнаула, поэтому знал толк, чему и меня научил. Долго мы учились лепке, но сделав их в детстве не одну тысячу - мастерство отточила. Дедушка говорил, что пельмень должен "сидеть".
Не собираюсь ни в коем случае спорить о правильности приготовления (знаю про версию с Китаем), но то,что умею - расскажу и лучше уже не придумаешь!

Время приготовления: 30 мин.+ охлаждение
Порций: по желанию

Вам потребуется:

Свинина - 700 г
Говядина - 700 г
Лук - 2 головки;
Чеснок (можно и не класть) - 2 зубчика;
Ледяная вода - 3/4 стакана (для фарша)
Мука - 6 стаканов;
Вода - 2 +1/3 (для теста)

Соль - по вкусу (мы любим не сильно соленое, поэтому не скажу сколько) Самый лучший способ узнать хороший посол - сварить один маленький кусочек фарша (этот совет я прочитала в книге Гордона Рамзи про котлеты, только там надо маленький кусочек пожарить)

Примерно вышло 200 штук. Делала много специально для заморозки. Мяса взяла по 1 кг того и того, но где-то полкило осталось. Поэтому пишу в "дано" без остатков.

Как готовить:

1. В фарш добавила почти стакан воды и хорошую жменю льда. Поставила на холод на час.

2. Тесто после замеса - тоже в покое на 1 час.

3. Дальше сам процесс лепки: чтобы не было отходов теста, я не вырезаю кружочки, а делаю колбаску, режу и раскатываю каждый кусочек.

4. В большое количество подсоленной воды добавить пару лаврушек, несколько горошин перца и достать сразу после всплытия (кто-то добавляет еще стакан холодной воды, дожидается пока закипит- это лишнее). Не варить больше!

Приятного аппетита!

Niciun comentariu :

Trimiteți un comentariu